Перезвоните мне
Мы работаем с 8:00 до 21:00

Доставка и гарантия

Самовывоз

Самовывоз со склада фабрики. г. Тюмень, ул. Таврическая 9/стр 15, склад 7, офис 301

C понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Суббота, воскресенье - выходной.


Доставка по г. Тюмени и ближайших окрестностях

500 руб. - по г. Тюмени.

Доставка осуществляется до подъезда покупателя в будни с 10:00 до 18:00.По желанию клиента может быть произведен подъем и так называемая  доставка «до кровати». В этом случае клиент обязан подготовить соответствующее место должным образом (обеспечить  беспрепятственный доступ к кровати, убрать легко бьющиеся предметы, убрать ранее установленный матрац).

Возможна доставка продукции в вечернее время с 18.00 до 23.00.  Предварительное согласование времени доставки по телефону с оператором.

При доставке матрасов коллекций Ultra (кроме Eco Foam), Princess, Concordia, Discovery (шириной от 140 см и шире), дополнительно оплачивается подъем на этаж - 50 руб./этаж. При наличии грузового лифта - 100 руб. (из расчета за первый и последний этаж)

Подъём всех матрасов шириной 160-179 см и более является платным 50 руб./этаж. При наличии грузового лифта - 100 руб. (из расчета за первый и последний этаж). 

Подъём всех матрасов шириной 180 см и более является платным 100 руб./этаж. При наличии грузового лифта - 200 руб. (из расчета за первый и последний этаж). 


Гарантия

Матрасы 18 месяцев.

Наматрасники 36 месяцев.

Подушки 36 месяцев.

Ортопедические основания и чехлы - 6 месяцев.


Гарантия и условия возврата товара

Особое положение!

  • Если при получении заказанного Вами и доставленного заказа, вы хотите отказаться от него по каким-либо причинам, необходимо оплатить стоимость курьерской доставки.
  • Товар заносится в квартиру, при отсутствии помех. В ином случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  • Служба доставки приложит все усилия для соблюдения сроков, указанных на сайте и сообщённых Клиентам при оформлении заявки, тем не менее, задержки возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца или прочих обстоятельств.
  • Если непредвиденные обстоятельства мешают Вам получить заказ, необходимо как можно раньше связаться с оператором по телефону и договориться о переносе времени или места.
  • В случае отсутствия Покупателя в назначенное время, сотрудники ожидают 30 минут, после чего уезжают.
  • В случае отсутствия Покупателя в назначенное время, в случае неправильно указанного адреса Покупателя или возврата товара надлежащего качества, доставка (повторная) оплачивается по двойному тарифу.